Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52355
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорисевич, Д. И.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-28T11:13:05Z-
dc.date.available2023-06-28T11:13:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБорисевич, Д. И. Рекламная стратегия и оценка ее эффективности / Д. И. Борисевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 180-181.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52355-
dc.description.abstractОбеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке требует понимания и эффективной реализации процессов стратегического управления в маркетинговой деятельности. Описанными вопросами стали понятия объекта рекламной стратегии и оценка их результативности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectэконмикаru_RU
dc.titleРекламная стратегия и оценка ее эффективностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisevich_Reklamnaya.pdf355.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.