Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52355
Title: Рекламная стратегия и оценка ее эффективности
Authors: Борисевич, Д. И.
Keywords: материалы конференций;стратегическое управление;реклама;эконмика
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Борисевич, Д. И. Рекламная стратегия и оценка ее эффективности / Д. И. Борисевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 180-181.
Abstract: Обеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке требует понимания и эффективной реализации процессов стратегического управления в маркетинговой деятельности. Описанными вопросами стали понятия объекта рекламной стратегии и оценка их результативности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52355
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisevich_Reklamnaya.pdf355.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.