Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52433
Title: Дизайн-мышление в цифровом маркетинге
Authors: Архипова, Л. И.
Медведева, Л. Ф.
Keywords: публикации ученых;цифровой маркетинг;дизайн-мышление
Issue Date: 2023
Publisher: Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Citation: Архипова, Л. И. Дизайн-мышление в цифровом маркетинге / Л. И. Архипова, Л. Ф. Медведева // Управление информационными ресурсами : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Минск, 22 марта 2023 г. / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2023. – С. 53-54.
Abstract: В цифровом маркетинге сегодня недостаточно разбираться в стратегиях, тактиках, и схемах – необходимо мыслить и принимать решения за пределами теоретических и практических парадигм. Такой подход определяет стиль дизайн-мышления.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52433
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Dizain.pdf595.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.