Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52439
Title: Total experience как современная бизнес-стратегия
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;тотальный опыт;пользовательский опыт;менеджмент тотального опыта
Issue Date: 2023
Publisher: НИЦ Вестник науки
Citation: Архипова, Л. И. Total experience как современная бизнес-стратегия / Л. И. Архипова // Актуальные вопросы современной науки: теория, методология, практика, инноватика : сборник научных статей по материалам X Международной научно-практической конференции, Уфа, 3 февраля 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1. – Уфа : НИЦ Вестник науки, 2023. – С. 140 -147.
Abstract: В статье рассматривается понятие и содержание Total Experience, как бизнес-стратегии, которая объединяет опыт взаимодействия с пользователями (user experience), клиентами (customer experience) и сотрудниками (employee experience), охватывая все точки контакта, брендинг по всем каналам и платформам, гармонизируя бизнес-функции и добиваясь полного доверия на пути клиента. В статье показано, что выявление пересечений между этими категориями становится все более важным для формирования конкурентного преимущества и преобразования бизнес-моделей для достижения высокого уровня защиты интересов клиентов и сотрудников, а также ускорения роста.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52439
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Total.pdf672.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.