Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорсуков, Е. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-08-28T08:26:33Z-
dc.date.available2023-08-28T08:26:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБорсуков, Е. А. Программное средство визуализации в реальном времени физически корректных трехмерных сцен на базе графического API DirectX / Е. А. Борсуков // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 148.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52627-
dc.description.abstractВ данной работе предлагается программное средство для визуализации трехмерных сцен, которое использует современные подходы и алгоритмы для отображения трехмерных моделей на экран устройства и просчета физически корректного освещения в реальном времени.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectтрехмерное моделированиеen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.subjectфизически корректный рендерингen_US
dc.titleПрограммное средство визуализации в реальном времени физически корректных трехмерных сцен на базе графического API DirectXen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borsukov_Programmnoe.pdf333.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.