Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52670
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданович, А. В.-
dc.contributor.authorТерещук, Я. А.-
dc.contributor.authorДостанко, Д. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-09-01T07:00:16Z-
dc.date.available2023-09-01T07:00:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБогданович, А. В. Продвижение товаров или услуг в социальных сетях / Богданович А. В., Терещук Я. А., Достанко Д. Д. // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 297-298.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52670-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрен вопрос использования социальных сетей, как инструмента продвижения товаров или услуг. Определены основные достоинства и недостатки маркетинга в социальных сетях. Представлены и проанализированы инструменты продвижения и их эффективность в привлечении целевой аудитории.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.titleПродвижение товаров или услуг в социальных сетяхen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanovich_Prodvijenie.pdf376.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.