Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52670
Title: Продвижение товаров или услуг в социальных сетях
Authors: Богданович, А. В.
Терещук, Я. А.
Достанко, Д. Д.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;маркетинг
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Богданович, А. В. Продвижение товаров или услуг в социальных сетях / Богданович А. В., Терещук Я. А., Достанко Д. Д. // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 297-298.
Abstract: В данной работе рассмотрен вопрос использования социальных сетей, как инструмента продвижения товаров или услуг. Определены основные достоинства и недостатки маркетинга в социальных сетях. Представлены и проанализированы инструменты продвижения и их эффективность в привлечении целевой аудитории.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52670
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanovich_Prodvijenie.pdf376.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.