Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52855
Title: Влияние покупок в интернет-магазинах на расходы молодёжи
Authors: Марковская, И. Д.
Кисель, А. В.
Keywords: материалы конференций;интернет-магазины;онлайн-магазины;финансовая грамотность;молодежь
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Марковская, И. Д. Влияние покупок в интернет-магазинах на расходы молодёжи / И. Д. Марковская, А. В. Кисель // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 81–82.
Abstract: Покупка товаров через интернет с каждым годом становится популярнее. В интернет-магазинах можно найти самые различные товары, ассортимент очень широк. Также наблюдается различие в стоимости одинаковых товаров в оффлайн-магазинах и в интернете, что и привлекает молодых людей переходить на онлайн формат. Такой выбор товаров и низкие цены способствуют более частому совершению покупок в интернете, что влияет на расходы молодёжи.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52855
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markovskaya_Vliyanie.pdf415.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.