https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53425| Title: | Использование метода аналогий в преподавании процессов вакуумной электроники |
| Other Titles: | The use of analogues in teaching the processes of vacuum electronics |
| Authors: | Калинин, С. А. Шануренко, А. К. |
| Keywords: | материалы конференций;вакуумная электроника;метод аналогий;образовательный процесс |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
| Citation: | Калинин, С. А. Использование метода аналогий в преподавании процессов вакуумной электроники = The use of analogues in teaching the processes of vacuum electronics / С. А. Калинин, А. К. Шануренко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 144–145. |
| Abstract: | Рассматриваются на конкретных примерах эффективность применения метода аналогий в преподавании вакуумной электроники. Данный подход позволяет не только давать более глубокое понимание предмета, но в условиях гибридного обучения компенсировать проблемы, связанные с отсутствием прямого контакта между преподавателем и студентом. |
| Alternative abstract: | The effectiveness of the application of the analogy method in teaching vacuum electronics is considered on specific examples. This approach allows not only to give a deeper understanding of the subject, but in the context of hybrid learning to compensate for the problems associated with the lack of direct contact between the teacher and the student. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53425 |
| Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kalinin_Ispolzovanie.pdf | 514.53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.