Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53489
Title: Диагностическая работа в высшей школе. Ставим диагноз
Other Titles: Diagnostic work in higher education. We make a diagnosis
Authors: Тихонов-Бугров, Д. Е.
Абросимов, С. Н.
Ракитская, М. В.
Keywords: материалы конференций;диагностическая работа;качество обучения;цифровизация
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Тихонов-Бугров, Д. Е. Диагностическая работа в высшей школе. Ставим диагноз = Diagnostic work in higher education. We make a diagnosis / Д. Е. Тихонов-Бугров, С. Н. Абросимов, М. В. Ракитская // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 165–168.
Abstract: Рассматривается ситуация введения диагностических работ в систему контроля качества обучения в высшей школе и в показатели аккредитации вуза. На основании опытной эксплуатации сделаны выводы о том, что диагностические работы не выполняют возложенных на них функции, а превращаются в средство сохранения слабого контингента студентов.
Alternative abstract: The situation of introduction of diagnostic work into the system of training quality control in higher education and in the accreditation indicators of the university is considered. Based on the trial operation, conclusions were drawn that diagnostic work does not perform the functions assigned to them, but turn into a means of preserving the weak contingent of students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53489
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tihonov_Bugrov_Diagnosticheskaya.pdf562.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.