Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53567
Название: Бренд университета и его позиция в мировых рейтингах: маркетинговые инструменты
Авторы: Бабицкая, М. А.
Ясинская, Л. С.
Ключевые слова: публикации ученых;мировые рейтинги университетов;бренды;университеты;наукометрия;наукометрические показатели;публикационная активность;позиционирование университета
Дата публикации: 2023
Издательство: Народная асвета
Описание: Бабицкая, М. А. Бренд университета и его позиция в мировых рейтингах: маркетинговые инструменты / М. А. Бабицкая, Л. С. Ясинская // Народная асвета. – 2023. – № 10. – С. 3–6.
Аннотация: В статье рассматривается проблематика развития бренда университета с целью продвижения на рынке образовательных услуг, описывается один из приемов - позиционирование университета в мировых рейтингах; представлен анализ показателей соответствия БГУИР критериям QS World University Rankings.
Аннотация на другом языке: The article deals with the development of the university brand in order to promote the educational services market, describes one of the methods - positioning the university in the world university rankings, and also presents an analysis of the BSUIR compliance indicators with the QS World University Rankings criteria.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53567
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babickaya_Brend.pdf302.8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.