Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53575
Title: Квалификация преподавателя в условиях гибридного обучения: основные направления развития
Other Titles: Lecturer qualification in the context of hybrid learning: the main directions of development
Authors: Мажарова, Л. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;высшая школа;гибридное обучение
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Мажарова, Л. А. Квалификация преподавателя в условиях гибридного обучения: основные направления развития = Lecturer qualification in the context of hybrid learning: the main directions of development / Л. А. Мажарова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 560–562.
Abstract: Автором обобщен опыт применения образовательными организациями технологий дистанционного обучения в период пандемии. Сформулировано определение гибридного обучения и обоснована его востребованность в среднесрочной перспективе. Сформулированы основные проблемы, с которыми столкнулись участники образовательного процесса. Для их преодоления предложена модель повышения квалификации преподавателей, включающая три этапа: повышение технической квалификации, повышение организационной квалификации, повышение аналитической квалификации. В заключении подчеркнута необходимость системной адаптации преподавателей для работы в гибридном формате.
Alternative abstract: The author summarizes the experience of using distance learning technologies by educational organizations during the pandemic. The definition of hybrid education is formulated and its relevance in the medium term is substantiated. The main problems faced by the participants in the educational process are formulated. To overcome them, a model of advanced training of lecturers is proposed, which includes three stages: technical qualification improvement, organizational qualification improvement, and analytical qualification improvement. In conclusion, the need for systematic adaptation of lecturers to work in a hybrid format is emphasized.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53575
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Majarova_Kvalifikaciya.pdf528.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.