Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53608
Title: Современная литература как педагогический инструмент: социологический ракурс
Other Titles: Contemporary Literature as a Pedagogical Tool: A Sociological Perspective
Authors: Колянов, А. Ю.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;литература;социология литературы;патриотическое воспитание;книжный рынок
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Колянов, А. Ю. Современная литература как педагогический инструмент: социологический ракурс = Contemporary Literature as a Pedagogical Tool: A Sociological Perspective / А. Ю. Колянов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 531–532.
Abstract: В социологическом ракурсе рассматривается специфика современной литературы как педагогического инструмента. На основании открытых данных, аналитических отчетов и результатов социологических исследований анализируется роль современной литературы в образовании и воспитании.
Alternative abstract: In the sociological perspective, the specificity of modern literature as a pedagogical tool is considered. Based on open data, analytical reports and the results of sociological research, the role of modern literature in education and upbringing is analyzed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53608
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolyanov_Sovremennaya.pdf521.93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.