Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53923
Title: Роль обучения педагогов-программистов основам инклюзивного образования для формирования инклюзивной образовательной среды в учреждении образования
Other Titles: The role of training teachers-program m ers in the basics of inclusive education for the form ation of an inclusive educational environment in an educational institution
Authors: Славинская, О. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;профессиональное обучение;инклюзивная образовательная среда
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Славинская, О. В. Роль обучения педагогов-программистов основам инклюзивного образования для формирования инклюзивной образовательной среды в учреждении образования = The role of training teachers-program m ers in the basics of inclusive education for the form ation of an inclusive educational environment in an educational institution / О. В. Славинская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 281–284.
Abstract: В обучении современных педагогов важным аспектом является изучение основ инклюзивного образования. Это важно и в обучении будущих педагогов профессиональной школы, в том числе получающих квалификацию «педагог-программист». Освоение данных аспектов содержания дает возможность обеспечить один из важных показателей формирования инклюзивной образовательной среды учреждения системы профессионального образования - компетентность практикующих педагогов.
Alternative abstract: In the training of modern teachers, an important aspect is the study of the basics of inclusive education. This is also important in training future vocational school teachers, including those receiving the qualification «teacher-programmer». Mastering these aspects of the content makes it possible to ensure one of the important indicators of the formation of an inclusive educational environment in an institution of a vocational education system - the competence of practicing teachers.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53923
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_Rol'.pdf96.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.