Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54116
Title: Социально-психологические аспекты обучения основам информационной безопасности лиц с особыми потребностями
Other Titles: Socio-psychological aspects of education of the basics of information security for persons with special needs
Authors: Власова, Г. А.
Шпак, И. И.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;информационные технологии;коммуникационные технологии;профессиональное образование
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Власова, Г. А. Социально-психологические аспекты обучения основам информационной безопасности лиц с особыми потребностями = Socio-psychological aspects of education of the basics of information security for persons with special needs / Г. А. Власова, И. И. Шпак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 39–41.
Abstract: Важнейшей предпосылкой получения перспективной профессии для лиц с особыми потребностями является использование информационно-коммуникационных технологий. Однако наряду с большими возможностями новые технологии генерируют и новые угрозы. В подавляющем большинстве случаев угрозы информационным ресурсам реализуются из-за человеческого фактора с применением методов социальной инженерии. Формирование социально-психологических навыков противостояния угрозам информационной безопасности является необходимым условием для развития инклюзивного образования.
Alternative abstract: The most important prerequisite for obtaining a promising profession for persons with special needs is the use of information and communication technologies. However, along with great opportunities, new technologies generate new threats. In the vast majority of cases, threats to information resources are realized due to the human factor using social engineering methods. The formation of socio-psychological skills to counter information security threats is a prerequisite for the development of inclusive education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54116
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vlasova_Social'no.pdf77.18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.