Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54219
Title: Формирование инклюзивной среды при изучении теории электрических цепей
Other Titles: Formation of an inclusive environment when studying the theory of electric circuits
Authors: Нехайчик, Е. В.
Свито, И. Л.
Петровский, И. И.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;профессиональная подготовка;индивидуальная поддержка
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Нехайчик, Е. В. Формирование инклюзивной среды при изучении теории электрических цепей = Formation of an inclusive environment when studying the theory of electric circuits / Е. В. Нехайчик, И. Л. Свито, И. И. Петровский // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 222–224.
Abstract: Изучение теории электрических цепей может быть сложным для многих студентов, особенно для тех, у кого есть особые образовательные потребности или физические ограничения. Однако, с помощью подхода, ориентированного на формирование инклюзивной среды, преподаватели и обучающиеся могут создать среду, способствующую равным возможностям и продуктивному обучению для всех.
Alternative abstract: Learning electrical circuit theory can be challenging for many students, especially those with special educational needs or physical limitations. However, through an inclusive environment approach, educators and learners can create an environment that promotes equal opportunity and productive learning for all.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54219
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nekhajchik_Formirovanie.pdf77.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.