https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54227
Title: | Развитие информационной компетентности учащихся со зрительной депривацией |
Other Titles: | Developing inform ational competence among students having visual deprivation |
Authors: | Овсянникова, Т. И. Иосько, И. А. |
Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;информационная компетентность;профессиональное образование;коррекционные занятия |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Овсянникова, Т. И. Развитие информационной компетентности учащихся со зрительной депривацией = Developing inform ational competence among students having visual deprivation / Т. И. Овсянникова, И. А. Иосько // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 228–231. |
Abstract: | В статье рассматриваются некоторые проблемы, связанные с организацией эффективного обучения учащихся со зрительной депривацией: особенности организации и опыт работы учреждения образования в области развития информационной компетентности, основные направления работы участников образовательного процесса в данном направлении, использование возможностей предметного обучения и коррекционных занятий. |
Alternative abstract: | This article includes some issues on how to educate students with visual deprivation effectively: features of organization, boarding school working experience in the area of information competency and the main working directions in this field of all the participants involved in educational process, using opportunities of subject teaching and correction teaching classes as well. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54227 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ovsyannikova_Razvitie.pdf | 82.64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.