https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54230
Title: | Читательская грамотность как условие успешной профориентации и социализации учащихся с нарушением слуха |
Other Titles: | Reading literacy as a condition for successful career guidance and socialization of students with hearing impairment |
Authors: | Рахманова, Е. В. Счастная, И. П. |
Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;читательская грамотность;профессиональная ориентация |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Рахманова, Е. В. Читательская грамотность как условие успешной профориентации и социализации учащихся с нарушением слуха = Reading literacy as a condition for successful career guidance and socialization of students with hearing impairment / Е. В. Рахманова, И. П. Счастная // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 248–251. |
Abstract: | В данной статье рассматривается понятие читательской грамотности как важный компонент формирования функциональной грамотности, от которой зависит успешность обучения учащихся с нарушением слуха в современной школе и их дальнейшая успешная профориентация и социализация. |
Alternative abstract: | This article examines the concept of reading literacy as an important component of the formation of functional literacy, on which the success of learning of students with hearing loss in a modern school and their further successful career guidance and socialization depend. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54230 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Rahmanova_CHitatel'skaya.pdf | 91.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.