Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54230
Title: Читательская грамотность как условие успешной профориентации и социализации учащихся с нарушением слуха
Other Titles: Reading literacy as a condition for successful career guidance and socialization of students with hearing impairment
Authors: Рахманова, Е. В.
Счастная, И. П.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;читательская грамотность;профессиональная ориентация
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Рахманова, Е. В. Читательская грамотность как условие успешной профориентации и социализации учащихся с нарушением слуха = Reading literacy as a condition for successful career guidance and socialization of students with hearing impairment / Е. В. Рахманова, И. П. Счастная // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 248–251.
Abstract: В данной статье рассматривается понятие читательской грамотности как важный компонент формирования функциональной грамотности, от которой зависит успешность обучения учащихся с нарушением слуха в современной школе и их дальнейшая успешная профориентация и социализация.
Alternative abstract: This article examines the concept of reading literacy as an important component of the formation of functional literacy, on which the success of learning of students with hearing loss in a modern school and their further successful career guidance and socialization depend.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54230
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rahmanova_CHitatel'skaya.pdf91.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.