Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54843
Title: Характеристика кредитно-модульной системы в деятельности образовательных учреждений
Other Titles: Characteristics of the credit-modular system in the activities of educational institutions
Authors: Батиров, Б. Б.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;модульные технологии обучения;обучение физике
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Батиров, Б. Б. Характеристика кредитно-модульной системы в деятельности образовательных учреждений = Characteristics of the credit-modular system in the activities of educational institutions / Б. Б. Батиров // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 223–225.
Abstract: В данной статье проанализированы теории использования кредитно-модульной системы в преподавании физики в высших учебных заведениях, их значение, выделены приоритеты и работы, которые необходимо провести.
Alternative abstract: This article analyzes the theories of using the credit-module system in teaching physics in higher educational institutions, their significance, and identifies priorities and work that needs to be done.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54843
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Batirov_Harakteristika.pdf300.67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.