Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54874
Title: Инновационные технологии обучения для тренировки меткости стрельбы на примере VR- симулятора «Концентрация Max»
Other Titles: Innovative technologies for training marksmanship using the example of the VR simulator «Concentration Max»
Authors: Алетурович, Е. А.
Лосская, О. Д.
Ильясова, М. С.
Усенко, Ф. В.
Коркин, Л. Р.
Прудник, А. М.
Keywords: материалы конференций;виртуальная реальность;игровые симуляторы;образовательные технологии;Unity
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Инновационные технологии обучения для тренировки меткости стрельбы на примере VR- симулятора «Концентрация Max» = Innovative technologies for training marksmanship using the example of the VR simulator «Concentration Max» / Е. А. Алетурович [и др.] // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 346–353.
Abstract: Статья исследует потенциал виртуальной реальности (VR) в области обучения стрельбе, особенно в контексте допризывной подготовки и тренировки военно-патриотических ценностей у молодежи. Рассматривается разработка сценариев игровых симуляторов тира в VR, представляющих собой эффективные инструменты для повышения меткости, реакции и стрелковых навыков. Обсуждаются различные типы стрельбищ, включая стационарные и движущиеся мишени, а также скрипты управления игровым процессом. Исследование акцентирует внимание на потенциале виртуальной реальности в улучшении качества допризывной подготовки и повышении эффективности обучения в области стрельбы и оружия.
Alternative abstract: The article explores the potential of virtual reality (VR) in the field of shooting training, especially in the context of pre-conscription training and training of military-patriotic values among young people. The development of scenarios for shooting range game simulators in VR is considered, which are effective tools for improving accuracy, reaction and shooting skills. Various types of shooting ranges are discussed, including stationary and moving targets, as well as gameplay control scripts. The study focuses on the potential of virtual reality in improving the quality of pre-conscription training and improving the effectiveness of training in the field of shooting and weapons.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54874
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aleturovich_Innovative_technologies.pdf2.46 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.