Title: | Новая парадигма подготовки инженерных кадров в современных условиях |
Other Titles: | A new paradigm for training engineering personnel in modern conditions |
Authors: | Симонова-Лобанок, М. П. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;цифровизация экономики;образовательные системы |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Симонова-Лобанок, М. П. Новая парадигма подготовки инженерных кадров в современных условиях = A new paradigm for training engineering personnel in modern conditions / М. П. Симонова-Лобанок // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 104–106. |
Abstract: | При подготовке инженерных кадров в условиях цифровизации экономики необходимы изменения не только
в технологиях и методиках преподавания. Главные изменения должны произойти в системе подготовки инженерных
кадров. Современный образовательный модуль по подготовки инженерных кадров должен иметь четыре составляющие
(подмодуля). Первый подмодуль – школа, второй – вуз, третий – технический центр, четвертый – предприятие. |
Alternative abstract: | When training engineering personnel in the context of digitalization of the economy. Changes are required not only in technologies and teaching methods. The main changes must occur in the system of training engineers. A modern educational module for
training engineering personnel should have four components (submodules). The first submodule is school, the second is university, the
third is technical center, the fourth is enterprise. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54961 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|