Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54967
Title: Схемотехническое моделирование и подготовка инженерных кадров в эпоху цифровизации
Other Titles: Circuit modeling and engineers staff training in the digital era
Authors: Макаревич, А. Л.
Матына, Л. И.
Соковнич, С. М.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;нелинейные искажения;обучение схемотехнике;параметры усилителей;амплитудные характеристики;фазочастотные характеристики
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Макаревич, А. Л. Схемотехническое моделирование и подготовка инженерных кадров в эпоху цифровизации = Circuit modeling and engineers staff training in the digital era / А. Л. Макаревич, Л. И. Матына, С. М. Соковнич // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 355–359.
Abstract: Предложены примеры выполнения лабораторных работ по схемотехническому моделированию работы простейших аналоговых устройств - усилителей. Используется программа LTSpice, которая свободно распространяется и широко используется профессионалами и особенно удобна при подготовке студентов по инженерным направлениям.
Alternative abstract: Examples of laboratory work on circuit engineering modeling of the simplest analog devices - amplifiers are proposed. The LTspice program is used, which is freely distributed and widely used by professionals and is especially convenient for preparing students in engineering fields.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54967
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makarevich_Skhemotekhnicheskoe.pdf635.89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.