Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55214
Title: Теоретико-прикладные аспекты внедрения образовательных инноваций в обучение иностранному языку в вузе
Authors: Клокова, А. Г.
Keywords: публикации ученых;образовательный процесс;инновационные методы обучения;индивидуализация образования
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный университет
Citation: Клокова, А. Г. Теоретико-прикладные аспекты внедрения образовательных инноваций в обучение иностранному языку в вузе / А. Г. Клокова // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции (с международным участием), Минск, 25 января 2024 г. / Белорусский государственный университет ; [редкол.: А. Э. Черенда и др.]. – Минск, 2024. – С. 157–160.
Abstract: В статье ставится акцент на том, что инновационный вектор занимает всё большее место в нашей жизни, в свете чего задача преподавателя иностранного языка заключается в умении овладеть самому и применять в методике инновационные методы обучения, реализующие способности обучающихся свободно и эффективно использовать иностранный язык и в своей профессиональной деятельности, и в ситуациях социального и межкультурного общения. Возникает необходимость обеспечить освоение учащимися содержания образовательных программ с учётом их индивидуальных особенностей. Задачи индивидуализации образования могут быть успешно решены в ходе проведения занятий проектного типа.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55214
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klokova_Teoretiko_prikladnye.pdf256.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.