Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55636
Title: Роль систем практико-ориентированных задач по высшей математике при формировании профессиональной направленности студентов
Other Titles: The role of systems of practice-oriented tasks in higher mathematics in the formation of students' professional orientation
Authors: Максимова, Т. С.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;практико-ориентированное обучение;познавательная мотивация
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Максимова, Т. С. Роль систем практико-ориентированных задач по высшей математике при формировании профессиональной направленности студентов = The role of systems of practice-oriented tasks in higher mathematics in the formation of students' professional orientation / Т. С. Максимова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 236–238.
Abstract: В статье рассматриваются условия формирования профессиональной направленности студентов технических вузов при обучении высшей математике. Сформулированы методические требования к системам практико-ориентированных задач по высшей математике. Определены функции систем практико-ориентированных задач в обучении высшей математики.
Alternative abstract: The conditions for the formation of the professional orientation of students of technical universities in teaching higher mathematics are considered in the article. Methodological requirements for systems of practice-oriented tasks in higher mathematics are defined.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55636
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maksimova_Rol_sistem.pdf337.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.