Title: | Роль систем практико-ориентированных задач по высшей математике при формировании профессиональной направленности студентов |
Other Titles: | The role of systems of practice-oriented tasks in higher mathematics in the formation of students' professional orientation |
Authors: | Максимова, Т. С. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;практико-ориентированное обучение;познавательная мотивация |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Максимова, Т. С. Роль систем практико-ориентированных задач по высшей математике при формировании профессиональной направленности студентов = The role of systems of practice-oriented tasks in higher mathematics in the formation of students' professional orientation / Т. С. Максимова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 236–238. |
Abstract: | В статье рассматриваются условия формирования профессиональной направленности студентов технических вузов при обучении высшей математике. Сформулированы методические требования к системам практико-ориентированных задач по высшей математике. Определены функции систем практико-ориентированных задач в обучении высшей математики. |
Alternative abstract: | The conditions for the formation of the professional orientation of students of technical universities in teaching higher mathematics are considered in the article. Methodological requirements for systems of practice-oriented tasks in higher mathematics are defined. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55636 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|