Title: | Качество образования в условиях гибридного обучения: актуальные проблемы и направления их решения |
Other Titles: | The quality of education in the context of blended learning: current problems and ways to solve them |
Authors: | Мажарова, Л. А. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;высшее образование;качество образования;гибридное обучение |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Мажарова, Л. А. Качество образования в условиях гибридного обучения: актуальные проблемы и направления их решения = The quality of education in the context of blended learning: current problems and ways to solve them / Л. А. Мажарова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 296–298. |
Abstract: | Автором исследованы перспективы развития гибридного обучения как неотъемлемой составляющей современной системы высшего образования, и обоснована актуальность проблемы оценки качества таких программ. Сформулирован подход к оценке качества программ высшего образования, включающий два компонента: качество условий и качество образовательных результатов. По мнению автора, первоочередной задачей на современном этапе является совершенствование качества условий реализации программ гибридного обучения. Автором выделены ключевые проблемы, снижающие качество программ гибридного обучения: фрагментарность и несогласованность информационных ресурсов и технологий; недостаток коммуникации; необъективность механизмов оценки – и предложены направления для их решения. |
Alternative abstract: | The author explores the perspectives for the development of hybrid learning as an integral component of the modern higher education system and substantiates the relevance of the problem of assessing the quality of such programs. An approach to assessing the quality of higher education programs is formulated, which includes two components: the quality of conditions and the quality of educational results. According to the author, the primary task at the present stage is to improve the quality of conditions for the implementation of hybrid learning programs. The key problems that reduce the quality of hybrid learning programs are highlighted: fragmentation and inconsistency of information resources and technologies; lack of communication; bias of assessment mechanisms and suggested directions for their solution. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55641 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|