Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55729
Title: Разработка конфликтологических кейсов как метод обучения
Other Titles: Conflict Cases Elaboration as the Educational Method
Authors: Иванова, Е. Н.
Крюкова, Т. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;гибридное обучение;образовательные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Иванова, Е. Н. Разработка конфликтологических кейсов как метод обучения = Conflict Cases Elaboration as the Educational Method / Е. Н. Иванова, Т. В. Крюкова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 309–311.
Abstract: Рассматриваются преимущества и технологические требования к применению разработки случаев конфликтов и проблем в качестве эффективного метода гибридного обучения. Приводится возможные риски непродуктивного применения такого подхода на примере разработки кейсов для учебной медиации. Статья опирается на результаты апробации предлагаемого метода в ходе обучения конфликтологии и медиации.
Alternative abstract: The advantages and technological requirements for the application of conflict and problem case development as an effective method of hybrid learning are considered. The possible risks of unproductive application of such an approach are given on the example of developing cases for educational mediation. The article is based on the results of testing the proposed method to be used in the educational course on conflictology and mediation.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55729
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova_Razrabotka.pdf331.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.