Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55768
Title: Онтология современной образовательной парадигмы
Other Titles: Ontology of the modern educational paradigm
Authors: Луговая, О. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;парадигмы образования;преподаватель-лидер
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Луговая, О. А. Онтология современной образовательной парадигмы = Ontology of the modern educational paradigm / О. А. Луговая // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 407–408.
Abstract: Рассматриваются наиболее значимые элементы современной образовательной парадигмы. В частности мотив, ценности, средства, формы и методы. Утверждается значимость нового типа преподавателя-лидера, обладающего высоким эмоциональным интеллектом.
Alternative abstract: The most significant elements of the modern educational paradigm are considered. In particular, motive, values, means, forms and methods. The importance of a new type of teacher-leader with high emotional intelligence is affirmed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55768
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lugovaya_Ontologiya.pdf322.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.