Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56137
Название: Создание ценности для клиента в условиях цифровых преобразований
Авторы: Архипова, Л. И.
Ключевые слова: публикации ученых;MarTech;цифровой маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Описание: Архипова, Л. И. Создание ценности для клиента в условиях цифровых преобразований / Л. И. Архипова // Управление информационными ресурсами : материалы XX Международной научно-практической конференции, Минск, 29 марта 2024 г. / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2024. – С. 35–36.
Аннотация: Маркетинговый ландшафт сегодня находится в состоянии цифровых преобразований, предлагающих доступные практически всем предприятиям цифровые технологии и инструменты (MarTech), включая программное обеспечение и маркетинговые платформы, которые используются для создания, управления, координации и измерения эффективности онлайн- и офлайн деятельности, а также автоматизации процессов маркетинга и бизнеса. Новые условия диктуют необходимость разработки стратегии роста и формирования отношений с клиентами на принципиально новом уровне.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56137
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Arhipova_Sozdanie.pdf990.1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.