Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56137
Title: Создание ценности для клиента в условиях цифровых преобразований
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;MarTech;цифровой маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Citation: Архипова, Л. И. Создание ценности для клиента в условиях цифровых преобразований / Л. И. Архипова // Управление информационными ресурсами : материалы XX Международной научно-практической конференции, Минск, 29 марта 2024 г. / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2024. – С. 35–36.
Abstract: Маркетинговый ландшафт сегодня находится в состоянии цифровых преобразований, предлагающих доступные практически всем предприятиям цифровые технологии и инструменты (MarTech), включая программное обеспечение и маркетинговые платформы, которые используются для создания, управления, координации и измерения эффективности онлайн- и офлайн деятельности, а также автоматизации процессов маркетинга и бизнеса. Новые условия диктуют необходимость разработки стратегии роста и формирования отношений с клиентами на принципиально новом уровне.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56137
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Sozdanie.pdf990.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.