Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56140
Title: Примеры использования искусственного интеллекта в обучении студентов иностранному языку
Other Titles: Examples of using artificial intelligence in teaching a foreign language to students
Authors: Гончарова, И. В.
Keywords: публикации ученых;искусственный интеллект;дистанционное обучение;иностранный язык
Issue Date: 2024
Publisher: Ярославский государственный технический университет
Citation: Гончарова, И. В. Примеры использования искусственного интеллекта в обучении студентов иностранному языку = Examples of using artificial intelligence in teaching a foreign language to students / И. В. Гончарова // Лингводидактика и лингвистика в вузе: традиционные и инновационные подходы: сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Ярославль, 17-18 мая 2024 г. / Ярославский государственный технический университет ; редкол.: И. Н. Пузенко [и др.]. – Ярославль, 2024. – С. 212–215.
Abstract: В статье рассматриваются примеры использования технологий искусственного интеллекта в обучении студентов иностранному языку с целью автоматизации образовательного процесса в сфере высшего образования, оптимизации работы преподавателей и повышения мотивации студентов неязыкового высшего учебного заведения. Анализируются платформы со встроенным искусственным интеллектом, которые позволяют студентам развивать все виды иноязычной речевой деятельности, сделать процесс обучения иностранному языку более персонализированным. Исследуются платформы, которые помогают сократить время преподавателя на подготовку к занятиям, и в то же время стимулируют творческий процесс, предлагая большой выбор идей и заданий.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56140
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharova_Primery.pdf195.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.