Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56263
Title: Исследование и применение различных методов и алгоритмов для реализации искусственного интеллекта в игровых персонажах
Other Titles: Research and application of various methods and algorithms for the implementation of artificial intelligence in game characters
Authors: Гаврилова, У. А.
Степанчикова, А. И.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;игровые приложения;нейронные сети
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Гаврилова, У. А. Исследование и применение различных методов и алгоритмов для реализации искусственного интеллекта в игровых персонажах = Research and application of various methods and algorithms for the implementation of artificial intelligence in game characters / У. А. Гаврилова, А. И. Степанчикова // Информационные радиотехнологии : сборник тезисов докладов 60-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23-24 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 35–39.
Abstract: В статье представлена информация о различных техниках и алгоритмах реализации искусственного интеллекта для игровых приложений. Проведён анализ и выявлены на практике преимущества и недостатки таких алгоритмов, как искусственный интеллект, построенный на правилах, конечные автоматы и дерево поведений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56263
Appears in Collections:Информационные радиотехнологии (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavrilova_Issledovanie.pdf621.18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.