Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56369
Title: Digital-стратегия продвижения работ организаций в строительной отрасли
Authors: Алитойть, В. О.
Раптунович, О. М.
Keywords: материалы конференций;digital-стратегии;строительная отрасль
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Алитойть, В. О. Digital-стратегия продвижения работ организаций в строительной отрасли / В. О. Алитойть, О. М. Раптунович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 196–198.
Abstract: В научной статье рассматриваются основные методы концепции digital-стратегии для продвижения работ в строительной отрасли. Выявлены ключевые проблемы в рассматриваемой сфере деятельности. Предложены пути их решения, в том числе с использованием инструментов digital-стратегии.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56369
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alitojt'_Digital_strategiya.pdf269.57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.