Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56399
Название: Особенности организации работы кол-центра в условиях цифровизации бизнеса
Авторы: Кацко, Д. Э.
Ключевые слова: материалы конференций;кол-центры;цифровизация бизнеса;обслуживание клиентов
Дата публикации: 2024
Издательство: БГУИР
Описание: Кацко, Д. Э. Особенности организации работы кол-центра в условиях цифровизации бизнеса / Д. Э. Кацко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 258–260.
Аннотация: Данная работа освещает современные особенности организации работы кол-центров в условиях цифровизации бизнеса и методы их улучшения. Рассмотрены такие аспекты, как многоканальность общения, автоматизация, аналитика и глобализация, а также представлены методы повышения эффективности, включая виртуальные кол-центры, СРМ-системы, бизнес-интеллект, искусственный интеллект и другие. Каждый метод анализируется с точки зрения его плюсов и минусов, а также его влияния на качество обслуживания клиентов и работу персонала. Этот обзор предоставляет полезные рекомендации для улучшения работы кол-центров в современной цифровой среде.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56399
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kacko_Osobennosti.pdf142.35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.