Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56399
Title: Особенности организации работы кол-центра в условиях цифровизации бизнеса
Authors: Кацко, Д. Э.
Keywords: материалы конференций;кол-центры;цифровизация бизнеса;обслуживание клиентов
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Кацко, Д. Э. Особенности организации работы кол-центра в условиях цифровизации бизнеса / Д. Э. Кацко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 258–260.
Abstract: Данная работа освещает современные особенности организации работы кол-центров в условиях цифровизации бизнеса и методы их улучшения. Рассмотрены такие аспекты, как многоканальность общения, автоматизация, аналитика и глобализация, а также представлены методы повышения эффективности, включая виртуальные кол-центры, СРМ-системы, бизнес-интеллект, искусственный интеллект и другие. Каждый метод анализируется с точки зрения его плюсов и минусов, а также его влияния на качество обслуживания клиентов и работу персонала. Этот обзор предоставляет полезные рекомендации для улучшения работы кол-центров в современной цифровой среде.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56399
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kacko_Osobennosti.pdf142.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.