Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56400
Title: Применение аналитики данных для принятия маркетинговых решений: случайный анализ в онлайн-торговле
Authors: Ильючик, А. Н.
Литвинова, В. А.
Липницкая, Н. И.
Keywords: материалы конференций;маркетинговые стратегии;онлайн-торговля
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Ильючик, А. Н. Применение аналитики данных для принятия маркетинговых решений: случайный анализ в онлайн-торговле / А. Н. Ильючик, В. А. Литвинова, Н. И. Липницкая // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 264–266.
Abstract: В данной работе рассматривается случайный анализ данных, который позволяет выявить закономерности и тенденции в поведении потребителей, оптимизировать маркетинговые стратегии. Исследование предполагает анализ данных о предпочтениях потребителей, эффективности рекламных кампаний и других параметров для выявления оптимальных путей развития онлайн-бизнеса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56400
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyuchik_Primenenie.pdf958.3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.