Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56526
Title: Таргетированная реклама как фактор привлечения новых пользователей в программу лояльности
Authors: Апанович, А. А.
Keywords: материалы конференций;таргетированная реклама;социальные сети;программы лояльности
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Апанович, А. А. Таргетированная реклама как фактор привлечения новых пользователей в программу лояльности / А. А. Апанович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 360–363.
Abstract: В статье рассматривается сущность и алгоритм таргетированной рекламы и возможные эффекты от ее применения в социальных сетях, обоснована необходимость запуска таргетированной рекламы для программы лояльности «Еплюс» ООО «Евроторг», описан алгоритм и эффективность ее реализации.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56526
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Apanovich_Targetirovannaya_reklama.pdf1.83 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.