Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56533
Title: Исследование влияния нейромаркетинга на решения потребителей
Other Titles: Research on the impact of neuromarketing on consumer decisions
Authors: Ситкевич, Д. Д.
Keywords: материалы конференций;нейромаркетинг;айтрекинг;маркетинговые исследования
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Ситкевич, Д. Д. Исследование влияния нейромаркетинга на решения потребителей = Research on the impact of neuromarketing on consumer decisions / Д. Д. Ситкевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 534–538.
Abstract: В данной работе рассматриваются исследования влияние нейромаркетинга на решения потребителей. Были рассмотрены этапы развития и истории нейромаркетинга, обзоры предыдущий исследований в данной области, а также варианты отчетов результатов исследований с применением технологии айтрекинг. Были рассмотрены примеры использования технологий нейромаркетинговых исследований. Рассказано о плюсах и минусах использования данной технологии.
Alternative abstract: This paper examines the impact of neuromarketing on consumer decisions. The stages of development and history of neuromarketing, reviews of previous research in this field, as well as options for reporting research results using eyetracking technology were considered. Examples of the use of neuromarketing research technologies were considered.The pros and cons of using this technology are described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56533
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sitkevich_Issledovanie.pdf2.15 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.