Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56638
Title: Электронный маркетинг как ключевой элемент в продвижении бренда и стимулировании роста продаж на рынке
Authors: Клименков, М. С.
Keywords: материалы конференций;электронный маркетинг;продвижение бренда;цифровые технологии
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Клименков, М. С. Электронный маркетинг как ключевой элемент в продвижении бренда и стимулировании роста продаж на рынке / М. С. Клименков // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 737–738.
Abstract: Данное исследование обращает внимание на значимость электронного маркетинга в контексте продвижения бренда и увеличения объемов продаж на рынке. С учетом стремительного развития цифровых технологий и постоянного роста онлайн- сферы, электронный маркетинг становится ключевым инструментом для успешного функционирования бизнеса. На основе недавних данных и аналитики, в работе проанализированы основные методы и стратегии электронного маркетинга и их влияние на брендирование и повышение объемов продаж. Кроме того, представлены рекомендации для бизнес-сообщества по оптимизации использования электронного маркетинга с целью достижения конкурентных преимуществ и стимулирования роста.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56638
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimenkov_EHlektronnyj_marketing.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.