Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56798
Title: Big Data в создании ценности для клиента
Authors: Пантюк, Д. С.
Keywords: материалы конференций;большие данные;информационные технологии;Big Data;маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Пантюк, Д. С. Big Data в создании ценности для клиента / Д. С. Пантюк // 60-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» : материалы конференции, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. Р. Стемпицкий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 148–152.
Abstract: Исследование освещает эволюцию Big Data, включая развитие технологий обработки данных и их приложение в различных сферах деятельности, включая маркетинг, где Big Data открывает новые возможности для повышения конкурентоспособности и создания инноваций - ценности для клиента. Показана роль Big Data в бизнес-аналитике, а также в прогнозировании и оптимизации бизнес-решений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56798
Appears in Collections:60-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pantyuk_Big_Data.pdf1.76 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.