https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56887| Title: | Применение искусственного интеллекта в игровой индустрии |
| Authors: | Кушель, К. О. Сахацкая, Я. Р. |
| Keywords: | материалы конференций;искусственный интеллект;игровая индустрия;процедурное генерирование контента |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Кушель, К. О. Применение искусственного интеллекта в игровой индустрии / К. О. Кушель, Я. Р. Сахацкая // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 87–88. |
| Abstract: | В статье рассматривается исскуственный интеллект как инструмент для разработки в игровой индустрии и его применение в различных областях. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56887 |
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kushel'_Primenenie.pdf | 290.58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.