Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56887
Title: Применение искусственного интеллекта в игровой индустрии
Authors: Кушель, К. О.
Сахацкая, Я. Р.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;игровая индустрия;процедурное генерирование контента
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Кушель, К. О. Применение искусственного интеллекта в игровой индустрии / К. О. Кушель, Я. Р. Сахацкая // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 87–88.
Abstract: В статье рассматривается исскуственный интеллект как инструмент для разработки в игровой индустрии и его применение в различных областях.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56887
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushel'_Primenenie.pdf290.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.