https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56895
Title: | Создание собственного скелета в 3ds MAX |
Authors: | Скоморох, К. С. Киватыцкая, Д. И. |
Keywords: | материалы конференций;информационные технологии;компьютерная графика;компьютерные игры;инверсная кинематика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Скоморох, К. С. Создание собственного скелета в 3ds MAX / К. С. Скоморох, Д. И. Киватыцкая // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 80–81. |
Abstract: | В данной статье авторы производят риггинг части тела персонажа на основе собственных скриптов для создания гибкой анимации и корректной работы моделей и текстур. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56895 |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Skomoroh_Sozdanie.pdf | 449.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.