https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56895| Title: | Создание собственного скелета в 3ds MAX |
| Authors: | Скоморох, К. С. Киватыцкая, Д. И. |
| Keywords: | материалы конференций;информационные технологии;компьютерная графика;компьютерные игры;инверсная кинематика |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Скоморох, К. С. Создание собственного скелета в 3ds MAX / К. С. Скоморох, Д. И. Киватыцкая // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 80–81. |
| Abstract: | В данной статье авторы производят риггинг части тела персонажа на основе собственных скриптов для создания гибкой анимации и корректной работы моделей и текстур. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56895 |
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Skomoroh_Sozdanie.pdf | 449.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.