Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56895
Title: Создание собственного скелета в 3ds MAX
Authors: Скоморох, К. С.
Киватыцкая, Д. И.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;компьютерная графика;компьютерные игры;инверсная кинематика
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Скоморох, К. С. Создание собственного скелета в 3ds MAX / К. С. Скоморох, Д. И. Киватыцкая // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 80–81.
Abstract: В данной статье авторы производят риггинг части тела персонажа на основе собственных скриптов для создания гибкой анимации и корректной работы моделей и текстур.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56895
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skomoroh_Sozdanie.pdf449.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.