Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57091
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВысоцкий, H. A.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-27T11:58:38Z-
dc.date.available2024-08-27T11:58:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВысоцкий, H. A. Математическая модель игровой ситуации в компьютерной игре «DOTA 2» / H. A. Высоцкий // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 101–102.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57091-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется математическая модель игровой ситуации в компьютерной игре "DOTA 2”.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectматематическое моделированиеen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectDota 2en_US
dc.titleМатематическая модель игровой ситуации в компьютерной игре «DOTA 2»en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vysockij_Matematicheskaya_model.pdf738.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.