Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57575
Title: Анализ методов геймификации в электронном обучении: сравнительная перспектива
Other Titles: Analysis of gamification methods in e-learning: a comparative perspective
Authors: Калабин, Н. А.
Сорока, Д. Ф.
Keywords: материалы конференций;элеткронное обучение;образовательные технологии;геймификация
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Калабин, Н. А. Анализ методов геймификации в электронном обучении: сравнительная перспектива = Analysis of gamification methods in e-learning: a comparative perspective / Н. А. Калабин, Д. Ф. Сорока // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 580–582.
Abstract: В данной научной работе будут проанализированы методы геймификации в электронном обучении, выделены плюсы и минусы виртуальной, дополненной реальностей и видеоигр. Приведены примеры успешного применения геймификации в электронном обучении. А также рассказано про перспективу такого подхода.
Alternative abstract: This scientific work will analyze gamification methods in e-learning, highlighting the pros and cons of virtual, augmented realities and video games. Examples of successful application of gamification in e-learning are given. It also talks about the prospects of this approach.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57575
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalabin_Analiz.pdf342.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.