https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58322
Title: | Стили обучения и эмоциональный интеллект студентов технического профиля обучения |
Other Titles: | Learning styles and emotional intelligence of technical students |
Authors: | Лобанов, А. П. Ратникова, И. М. |
Keywords: | публикации ученых;стили обучения;эмоциональный интеллект;профессиональное образование;высшее образование |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Республиканский институт высшей школы |
Citation: | Лобанов, А. П. Стили обучения и эмоциональный интеллект студентов технического профиля обучения = Learning styles and emotional intelligence of technical students: в 4 ч / А. П. Лобанов, И. М. Ратникова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей ; редкол. В. А. Гайсенок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2024. – Ч. 3. – С. 148–153. |
Abstract: | В статье представлены результаты исследования стилей обучения и эмоционального интеллекта, включая внутренний, социальный и экзистенциональный эмоциональные интеллекты, студентов технического профиля обучения. Использованы следующие методики: «Стили обучения» П. Хони и А. Мамфорда и «Эмоциональный коэффициент» Ж.-М. Беар, Н. Евсиковой и К. Андре. Определена структура стилей обучения с учетом пола респондентов, а также выявлено преобладание стилей мыслителя и теоретика над выраженностью прагматика и деятеля. Установлено, что стилями обучения студентов не коррелируют с их общим эмоциональным интеллектом. В то же время стиль деятеля отрицательно взаимосвязан с внутренним эмоциональным интеллектом, а мыслителя – положительно с их социальным эмоциональным интеллектом. |
Alternative abstract: | The article presents the results of a study of learning styles and emotional intelligence, including internal, social and existential emotional intelligence, of technical students. The following methods were used: “Learning Styles” by P. Honey and A. Mumford and “Emotional Quotient” by J.-M. Bear, N. Evsikova and C. Andre. The structure of learning styles was determined taking into account the gender of the respondents, and the predominance of the styles of the thinker and theorist over the expression of the pragmatist and doer was revealed. It was found that students’ learning styles do not correlate with their overall emotional intelligence. At the same time, the doer’s style is negatively correlated with their internal emotional intelligence, and the thinker’s style is positively correlated with their social emotional intelligence. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58322 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lobanov_Stili_obucheniya.pdf | 251.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.