Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58602
Title: Автоматизация ответов службы технической поддержки с использованием нейронных сетей на примере учреждения высшего образования
Authors: Баяк, Е. И.
Быстрова, В. А.
Нестеренков, С. Н.
Keywords: материалы конференций;автоматизация;служба поддержки;учреждения высшего образования;платформа Hugging Face
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Баяк, Е. И. Автоматизация ответов службы технической поддержки с использованием нейронных сетей на примере учреждения высшего образования / Е. И. Баяк, В. А. Быстрова, С. Н. Нестеренков // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 143–144.
Abstract: В данной статье рассматриваются возможности автоматизации службы поддержки учреждения высшего образования с применением нейронных сетей. Представлено решение на основе нейронных сетей для анализа запросов и предоставления автоматизированных ответов. Рассмотрены особенности настройки языковых моделей с использованием платформы Hugging Face для адаптации модели к специфике образовательных процессов. Внедрение таких технологий может значительно повысить эффективность работы техподдержки, сократив нагрузку на сотрудников и улучшив качество обслуживания.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58602
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bayak_Avtomatizaciya.pdf333.46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.