Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58668
Title: Особенности применения алгоритмов графового поиска путей в разработке трехмерных игровых миров
Authors: Рязанцев, Д. Д.
Рязанцев, Н. Д.
Keywords: материалы конференций;программирование;видеоигры;графовые алгоритмы;3D-пространство
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Рязанцев, Д. Д. Особенности применения алгоритмов графового поиска путей в разработке трехмерных игровых миров / Д. Д. Рязанцев, Н. Д. Рязанцев // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 115–118.
Abstract: В этой статье рассматриваются особенности применения алгоритмов графового поиска путей при разработке трехмерных игровых миров. Исследуется различные структуры данных, включая высотные карты, иерархические графы и воксельные сетки, которые помогают оптимизировать поиск пути и управление сложностью в игровых сценах. Рассмотрены преимущества и недостатки каждого метода, а также примеры их использования и интеграции для создания динамичных и увлекательных трехмерных игровых миров.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58668
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ryazancev_Osobennosti.pdf1.56 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.