https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58668| Title: | Особенности применения алгоритмов графового поиска путей в разработке трехмерных игровых миров | 
| Authors: | Рязанцев, Д. Д. Рязанцев, Н. Д.  | 
| Keywords: | материалы конференций;программирование;видеоигры;графовые алгоритмы;3D-пространство | 
| Issue Date: | 2024 | 
| Publisher: | БГУИР | 
| Citation: | Рязанцев, Д. Д. Особенности применения алгоритмов графового поиска путей в разработке трехмерных игровых миров / Д. Д. Рязанцев, Н. Д. Рязанцев // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 115–118. | 
| Abstract: | В этой статье рассматриваются особенности применения алгоритмов графового поиска путей при разработке трехмерных игровых миров. Исследуется различные структуры данных, включая высотные карты, иерархические графы и воксельные сетки, которые помогают оптимизировать поиск пути и управление сложностью в игровых сценах. Рассмотрены преимущества и недостатки каждого метода, а также примеры их использования и интеграции для создания динамичных и увлекательных трехмерных игровых миров. | 
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58668 | 
| Appears in Collections: | ИТС 2024 | 
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Ryazancev_Osobennosti.pdf | 1.56 MB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.