Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58706
Title: Применение методов обработки естественного языка для персонализированного контент-маркетинга
Authors: Купрейчик, А. С.
Комличенко, В. Н.
Keywords: материалы конференций;естественный язык;контент-маркетинг;технологии NLP
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Купрейчик, А. С. Применение методов обработки естественного языка для персонализированного контент-маркетинга / А. С. Купрейчик, В. Н. Комличенко // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 217–218.
Abstract: В данной статье рассмотрено, каким образом методы обработки естественного языка могут быть использованы для реализации персонализированного контент-маркетинга, приведены примеры успешного применения этих технологий, а также проанализированы преимущества и ограничения их использования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58706
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kupreychik_Primeneniye.pdf326.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.