https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59829
Title: | Преподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работы |
Authors: | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. Жуковский, П. Н. Павловец, М. М. Герус, А. Ю. Самута, С. А. Бурдук, Д. А. |
Keywords: | публикации ученых;информационно-коммуникационные технологии;цифровые платформы;проблемно-эвристические подходы |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Преподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работы / И. И. Ташлыкова-Бушкевич, П. Н. Жуковский, М. М. Павловец [и др.] // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики (АПФЭЭ-2024) : электронный сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; редкол.: В. А. Богуш (пред.) [и др.]. – Новополоцк, 2025. – С 377–382. |
Abstract: | Описаны факторы, влияющие на повышение мотивации студентов к изучению курса физики в условиях применения перспективных педагогических технологий на основе проблемно-эвристического и STEAM-подходов с использованием в образователь ном процессе социальных сетей/мессенджеров и информационно-коммуникационных технологий в рамках образовательного проекта «Эвристика в физике» («ЭвФ»). Про изведён феноменологический анализ проекта «ЭвФ», а также описан комплексный подход к изучению физики в техническом ВУЗе, обеспечивающий значительный рост заинтересованности студентов в учебе и повышение уровня вовлеченности в изучение физики. Дополнительно представлен анализ эффективности использования интерактивных образовательных приложений и онлайн-ресурсов для улучшения понимания сложных физических понятий/явлений и стимулирования самостоятельного изучения материала. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59829 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Tashlykova_Prepodavanie.pdf | 979.46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.