Title: | Веб-приложение для поддержки менторства при повышении квалификации сотрудников на предприятии и его эргономическое обеспечение |
Other Titles: | Web application for supporting mentoring in improving the qualification of employees in the enterprise and its ergonomic support |
Authors: | Дранкович, Н. С. |
Keywords: | материалы конференций;веб-приложения;корпоративное обучение |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Дранкович, Н. С. Веб-приложение для поддержки менторства при повышении квалификации сотрудников на предприятии и его эргономическое обеспечение = Web application for supporting mentoring in improving the qualification of employees in the enterprise and its ergonomic support / Н. С. Дранкович // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 613–615. |
Abstract: | В статье рассматривается разработка и внедрение веб-приложения,
направленного на поддержку менторства в системе повышения квалификации
сотрудников предприятий. Особое внимание уделено вопросам эргономического
обеспечения интерфейса, что способствует повышению эффективности взаимодействия
между наставниками и обучающимися. Проведен анализ функциональных требований
системы, разработаны рекомендации по адаптивному дизайну и оптимизации
пользовательского опыта. Результаты исследования могут быть использованы для
формирования корпоративных образовательных платформ, способствующих развитию
профессиональных компетенций сотрудников. |
Alternative abstract: | The article discusses the development and implementation of a web application
aimed at supporting mentoring in the system of advanced training of enterprise employees.
Particular attention is paid to the issues of ergonomic support of the interface, which helps to
increase the efficiency of interaction between mentors and students. An analysis of the functional
requirements of the system was conducted, recommendations for adaptive design and
optimization of user experience were developed. The results of the study can be used to form
corporate educational platforms that contribute to the development of professional competencies
of employees. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59935 |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|