Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59935
Название: Веб-приложение для поддержки менторства при повышении квалификации сотрудников на предприятии и его эргономическое обеспечение
Другие названия: Web application for supporting mentoring in improving the qualification of employees in the enterprise and its ergonomic support
Авторы: Дранкович, Н. С.
Ключевые слова: материалы конференций;веб-приложения;корпоративное обучение
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Описание: Дранкович, Н. С. Веб-приложение для поддержки менторства при повышении квалификации сотрудников на предприятии и его эргономическое обеспечение = Web application for supporting mentoring in improving the qualification of employees in the enterprise and its ergonomic support / Н. С. Дранкович // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 613–615.
Аннотация: В статье рассматривается разработка и внедрение веб-приложения, направленного на поддержку менторства в системе повышения квалификации сотрудников предприятий. Особое внимание уделено вопросам эргономического обеспечения интерфейса, что способствует повышению эффективности взаимодействия между наставниками и обучающимися. Проведен анализ функциональных требований системы, разработаны рекомендации по адаптивному дизайну и оптимизации пользовательского опыта. Результаты исследования могут быть использованы для формирования корпоративных образовательных платформ, способствующих развитию профессиональных компетенций сотрудников.
Аннотация на другом языке: The article discusses the development and implementation of a web application aimed at supporting mentoring in the system of advanced training of enterprise employees. Particular attention is paid to the issues of ergonomic support of the interface, which helps to increase the efficiency of interaction between mentors and students. An analysis of the functional requirements of the system was conducted, recommendations for adaptive design and optimization of user experience were developed. The results of the study can be used to form corporate educational platforms that contribute to the development of professional competencies of employees.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59935
Располагается в коллекциях:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drankovich_Veb-prilozhenie.pdf627.27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.