Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59935
Title: Веб-приложение для поддержки менторства при повышении квалификации сотрудников на предприятии и его эргономическое обеспечение
Other Titles: Web application for supporting mentoring in improving the qualification of employees in the enterprise and its ergonomic support
Authors: Дранкович, Н. С.
Keywords: материалы конференций;веб-приложения;корпоративное обучение
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Дранкович, Н. С. Веб-приложение для поддержки менторства при повышении квалификации сотрудников на предприятии и его эргономическое обеспечение = Web application for supporting mentoring in improving the qualification of employees in the enterprise and its ergonomic support / Н. С. Дранкович // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 613–615.
Abstract: В статье рассматривается разработка и внедрение веб-приложения, направленного на поддержку менторства в системе повышения квалификации сотрудников предприятий. Особое внимание уделено вопросам эргономического обеспечения интерфейса, что способствует повышению эффективности взаимодействия между наставниками и обучающимися. Проведен анализ функциональных требований системы, разработаны рекомендации по адаптивному дизайну и оптимизации пользовательского опыта. Результаты исследования могут быть использованы для формирования корпоративных образовательных платформ, способствующих развитию профессиональных компетенций сотрудников.
Alternative abstract: The article discusses the development and implementation of a web application aimed at supporting mentoring in the system of advanced training of enterprise employees. Particular attention is paid to the issues of ergonomic support of the interface, which helps to increase the efficiency of interaction between mentors and students. An analysis of the functional requirements of the system was conducted, recommendations for adaptive design and optimization of user experience were developed. The results of the study can be used to form corporate educational platforms that contribute to the development of professional competencies of employees.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59935
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drankovich_Veb-prilozhenie.pdf627.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.