Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59940
Название: The role of ai in fostering critical thinking among students
Авторы: Dyubkin, К. S.
Ключевые слова: материалы конференций;artificial intelligence;neural networks;critical thinking
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Описание: Dyubkin, K. S. The role of ai in fostering critical thinking among students / K. S. Dyubkin // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 1005–1006.
Аннотация: The article explores the benefits of hope for using AI in education as well as the consequences of consulting technology too much. The author calls for a balanced approach to AI integration, emphasizing the importance of maintaining traditional learning methods and fostering critical thinking
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59940
Располагается в коллекциях:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dyubkin_The_Role.pdf314.97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.