Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59999
Title: Создание 3D-модели игрового оружия в Blender: пошаговое руководство
Other Titles: Сreating a 3D model of an AK-47 assault rifle in Blender: step-by-step guide
Authors: Гук, Д. А.
Бернат, М. А.
Keywords: материалы конференций;референсы;игровые ассеты;3D-моделирование
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Гук, Д. А. Создание 3D-модели игрового оружия в Blender: пошаговое руководство = Сreating a 3D model of an AK-47 assault rifle in Blender: step-by-step guide / Д. А. Гук, М. А. Бернат // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 677–678.
Abstract: Пошаговое руководство по созданию 3D-модели АК-47 в Blender. Основные этапы: моделирование, UV-развертка, текстурирование и рендеринг. Особое внимание уделено игровой оптимизации и материалам. Для художников любого уровня, включает чек-лист для контроля работы.
Alternative abstract: A step-by-step guide to creating a 3D model of an AK-47 in Blender. Key stages include modeling, UV unwrapping, texturing, and rendering. Special focus is given to game optimization and materials. Designed for artists of all skill levels, the guide includes a checklist for workflow control
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59999
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guk_Sozdanie.pdf576.8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.