https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59999
Title: | Создание 3D-модели игрового оружия в Blender: пошаговое руководство |
Other Titles: | Сreating a 3D model of an AK-47 assault rifle in Blender: step-by-step guide |
Authors: | Гук, Д. А. Бернат, М. А. |
Keywords: | материалы конференций;референсы;игровые ассеты;3D-моделирование |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Гук, Д. А. Создание 3D-модели игрового оружия в Blender: пошаговое руководство = Сreating a 3D model of an AK-47 assault rifle in Blender: step-by-step guide / Д. А. Гук, М. А. Бернат // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 677–678. |
Abstract: | Пошаговое руководство по созданию 3D-модели АК-47 в Blender. Основные этапы: моделирование, UV-развертка, текстурирование и рендеринг. Особое внимание уделено игровой оптимизации и материалам. Для художников любого уровня, включает чек-лист для контроля работы. |
Alternative abstract: | A step-by-step guide to creating a 3D model of an AK-47 in Blender. Key stages include modeling, UV unwrapping, texturing, and rendering. Special focus is given to game optimization and materials. Designed for artists of all skill levels, the guide includes a checklist for workflow control |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59999 |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Guk_Sozdanie.pdf | 576.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.