Title: | Диагностика обучения иностранному языку студентов технического университета |
Other Titles: | Diagnostics of teaching a foreign language to students of a technical university |
Authors: | Соколова, М. А. |
Keywords: | публикации ученых;студенты технического университета;обучение иностранному языку;профессиональная направленность;диагностика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ) |
Citation: | Соколова, М. А. Диагностика обучения иностранному языку студентов технического университета = Diagnostics of teaching a foreign language to students of a technical university / М. А. Соколова // Педагогическая диагностика: история, теория, современность : материалы III Международной научно-практической конференции, Таганрог, 29 марта 2024 года / Ростовский государственный экономический университет ; редкол.: О. А. Кочергина (отв. ред.) [и др.]. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2024. – С. 378–382. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема повышения качества
обучения иностранному языку студентов технических университетов. Автор
определяет сущность и содержание понятия «качество обучения», выделяет
процедуры обеспечения качества и подчеркивает важность использования инновационных
методов и технологий в учебном процессе, приводит результаты
исследования тестирования и анкетирования студентов. Обосновывает важность
формирования мотивации, создания интерактивной обучающей среды,
использования в образовательном процессе технического университета педагогических
находок успешных учителей иностранного языка. |
Alternative abstract: | The article deals with the problem of improving the quality of foreign
language teaching to students of technical universities. The author defines the
essence and content of the concept of "quality of education", identifies quality assurance
procedures and emphasizes the importance of using innovative methods and
technologies in the educational process, provides the results of a study of testing and
questionnaires of students. Substantiates the importance of motivation formation, creation
of an interactive learning environment, and the use of pedagogical findings of
successful foreign language teachers in the educational process of the technical university. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60073 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|